Официальный сайт Министерства по особым делам Республики Южная Осетия

       
 Главная
 О нас
 Архив
 Ccылки
Гостевая
 

НАШИ ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ:

18 марта 2005 года
ЗАЯВЛЕНИЕ ЮГО-ОСЕТИНСКОЙ ЧАСТИ СКК от 17 марта 2005 года

ВСТРЕЧА СОПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ СКК ПРОШЛА В МОСКВЕ 16-17 МАРТА 2005 ГОДА

14 марта 2005 года
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЮЖНОЙ ОСЕТИИ ОТПРАВИЛИСЬ НА ВСТРЕЧУ СОПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ СКК

27 февраля 2005 года
СОВЕРШЕН ОЧЕРЕДНОЙ ПРОЛЕТ САМОЛЕТА НАД ЗОНОЙ ГРУЗИНО-ОСЕТИНСКОГО КОНФЛИКТА

25 февраля 2005 года
БОРИС ЧОЧИЕВ
и РОЙ РИВ ОБСУДИЛИ ВОПРОСЫ УРЕГУЛИРОВАНИЯ


7 февраля 2005 года
БОРИС ЧОЧИЕВ ознакомил ЭЛИЗАБЕТ РУД с ситуацией в зоне конфликта

22 января 2005 года
ЗАЯВЛЕНИЕ
Юго-Осетинской части СКК


20 января 2005 года
ВСТРЕЧА
Б.Чочиева
и К.Гочашвили


15 января 2005 года
ПРЕЗИДЕНТ ЮЖНОЙ ОСЕТИИ ЭДУАРД КОКОЙТЫ ОБЪЯВИЛ О 50% СОКРАЩЕНИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ И 3-КРАТНОМ ПОВЫШЕНИИ ЗАРПЛАТ, ПЕНСИЙ, СТИПЕНДИЙ И СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ

4 декабря 2004 года
ОБРАЩЕНИЕ
Юго-Осетинской части смешанной контрольной комиссии по урегулированию грузино-осетинского конфликта


2 декабря 2004 года
БОРИС ЧОЧИЕВ: "НЕ НАДО БОЯТЬСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВДУ"

24 ноября 2004 года
ВИЗИТ ВЕРХОВНОГО КОМИССАРА ООН ПО ДЕЛАМ БЕЖЕНЦЕВ

21 ноября 2004 года
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
О ЗАСЕДАНИИ СКК
19-20 ноября 2004 года


1 ноября 2004 года
ГРУЗИНСКОЕ РУКОВОДСТВО ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ НАРУШАЕТ МЕЖДУНАРОДНОЕ ГУМАНИТАРНОЕ ПРАВО

27 октября 2004 года
ВСТРЕЧА СО СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА В СТРАНАХ ЮЖНОГО КАВКАЗА ХАЙКИ ТАЛЬВИТТИЕ


яндекс.ћетрика

© RSOMFSA Design Group 2003. All Rights Reserved



ЗАЯВЛЕНИЕ
Юго-осетинской части Смешанной Контрольной Комиссии о необъективной оценке миссией ОБСЕ в Грузии ситуации в зоне грузино-осетинского конфликта

      Юго-осетинская сторона отмечает, что деятельность ОБСЕ по урегулированию грузино- осетинского конфликта внесла весьма позитивный вклад в развитие мирного процесса в результате своей многолетней деятельности в зоне конфликта.
     В частности можно отметить положительную роль ОБСЕ в реализации проектов по экономической реабилитации зоны грузино-осетинского конфликта, организации встреч политиков, журналистов, а также деятельное участие в продвижении переговорного процесса в мирном русле.
     Вместе с тем, анализируя последние отчеты, поступающие в ОБСЕ касательно ситуации в зоне грузино-осетинского конфликта, мы вынуждены с сожалением констатировать, что миссия ОБСЕ в Грузии придерживается позиции двойных стандартов в оценке складывающееся ситуации.
     Судя по отчетам миссии ОБСЕ в Грузии, направляемых руководству ОБСЕ и государствам- участникам, отчетливо виден необъективный, тенденциозный характер подачи информации. Так, многочисленные факты нарушения грузинской стороной ранее достигнутых соглашений замалчиваются или же представляются в расплывчатой форме. Основное внимание акцентируется на самые незначительные нарушения осетинской стороны, обходя стороной очевидные нарушения со стороны Грузии.
     Военная агрессия Грузии против Южной Осетии летом 2004 года в отчетах миссии ОБСЕ ставится на один уровень с рядовыми правонарушениями в зоне конфликта. Налицо явное сокрытие от международного сообщества жестоких преступлений, совершенных грузинскими вооруженными силами против мирного населения Южной Осетии.
     Даже факт нечеловеческих пыток и зверского убийства захваченного военнослужащими внутренних войск МВД Грузии сотрудника правоохранительных органов Южной Осетии Г. Санакоева не был отражен в отчетах миссии ОБСЕ, несмотря на то, что офицеры этой организации по мониторингу присутствовали при проведении судебно-медицинской экспертизы.
     Мы верим, что делегации стран-участников ОБСЕ и руководства этих стран стремятся внести свой вклад в дело справедливого разрешения грузино-осетинского конфликта, однако предоставляемая им миссией ОБСЕ в Грузии информация, к сожалению, служит причиной неправильных представлений о сущности противоречий между Республикой Южная Осетия и Грузией.
     По нашему глубокому убеждению миссия ОБСЕ в Грузии, и в первую очередь ее Цхинвальский офис, своими действиями наносит серьезный ущерб ходу мирного урегулирования грузино-осетинского конфликта, тем самым, подрывая доверие населения к ОБСЕ в целом.
     Создается впечатление, что деятельность Цхинвальского офиса Миссии ОБСЕ в Грузии идет вразрез с позицией и принципами этой уважаемой организации.
     Мы надеемся, что Действующее Председательство ОБСЕ учтет изложенные выше обстоятельства, и примет меры для эффективного выполнения миссией ОБСЕ в Грузии своей посреднической миссии.
     Считаем, что миссия ОБСЕ в Грузии должна регулярно предоставлять Юго-Осетинской стороне, как стороне в конфликте, свои отчеты о деятельности миссии касательно процесса урегулирования грузино-осетинского конфликта.
     В целях урегулирования грузино-осетинского конфликта, считаем уместным, указать миссии ОБСЕ в Грузии на необходимость проявлять непредвзятый подход в своей работе, а также объективно информировать руководство ОБСЕ относительно событий в зоне грузино- осетинского конфликта, и впредь воздерживаться от тенденциозных и необъективных оценок ситуации в зоне осетино-грузинского конфликта согласно полученному мандату.

     г. Москва,
     17 марта 2005 года.


Версия для печати

Ваше мнение, читатель?